Проблемы проектирования глубоководного датчика индукционного лага

Авторы: Ю.Л. Аванесов, А.С. Воронов, М.И. Евстифеев

Скачать статью.jpg

Рассматриваются проблемы, возникающие при разработке конструкции датчика индукционного лага для глубоководных исследований. Выполнен конечно-элементный анализ компьютерной модели конструкции и приведены результаты оптимизации конструктивных параметров по критерию минимизации механических напряжений, возникающих при внешнем гидростатическом давлении. Показана взаимосвязь проблем проектирования со спецификой технологии изготовления и условий эксплуатации.

Ключевые слова: индукционный датчик скорости, индукционный лаг, глубоководные исследования, модернизация конструкции

ОБ АВТОРАХ

Аванесов Юрий Леонидович. Кандидат технических наук, начальник сектора, АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» (С.-Петербург, Россия).

Воронов Александр Сергеевич. Младший научный сотрудник, АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор»; аспирант, Университет ИТМО.

Евстифеев Михаил Илларионович. Доктор технических наук, профессор, доцент, начальник отдела, АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор». Университет ИТМО. Действительный член международной общественной организации «Академия навигации и управления движением».

Для цитирования

Аванесов Ю.Л., Воронов А.С., Евстифеев М.И. Проблемы проектирования глубоководного датчика индукционного лага // Гироскопия и навигация. 2018. №2 (101). С. 77-87. DOI 10.17285/0869-7035.2018.26.2.077-087

Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль

В начало страницы
В начало
страницы