Навигационное оборудование для круизного лайнера
04.02.2019

Навигационное оборудование для круизного лайнера

АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» осуществил поставку судового навигационного оборудования для строящегося в Нижнем Новгороде четырехпалубного круизного лайнера проекта PV300.

Проект оснащения круизного судна средствами радиосвязи и навигации выполнен ООО «Транзас Навигатор». Поставка магнитного компаса «Азимут-125М» осуществлена в рамках соглашения о партнерстве, действующего между АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» и ООО «Транзас Навигатор».

Как сообщают специалисты ООО «Транзас Навигатор», одним из существенных критериев при выборе главного магнитного компаса круизного судна являлась телеметрическая передача курса на рабочее место вахтенного рулевого. «Азимут-125М» по своим характеристикам в полной мере отвечает требованиям технического задания.   

Магнитный компас "Азимут 125М"

Магнитный компас «Азимут-125М» входит в гражданскую линейку навигационного оборудования концерна «ЦНИИ «Электроприбор». Являясь предприятием оборонно-промышленного комплекса, концерн наращивает долю высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения в объеме производства.  

Как и в большинстве отраслей, импортозамещение в судостроении тормозится рядом объективных факторов, в числе которых дороговизна отечественных комплектующих и оборудования, недостаточное развитие сервисной базы, длительные сроки поставки. По мнению ряда экспертов, проект PV300 можно отнести к успешным примерам в области импортозамещения.

Круизный лайнер проекта PV300    Круизный лайнер проекта PV300    Круизный лайнер проекта PV300   

Круизный лайнер проекта PV300 строится на заводе «Красное Сормово». Проект разработан «Морским инженерным бюро». Заказчиком выступает ООО «ВодоходЪ». Закладка состоялась 28 марта 2017 года. Лайнер рассчитан на 342 пассажира. Судно будет работать на дальних круизных линиях Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и Москва - Ростов-на-Дону. Передача судна заказчику запланирована на I квартал 2020 года.

    Фото: "Морское инженерное бюро"


Возврат к списку

В начало страницы
В начало
страницы