О новых оптимальных стратегиях профилактического ремонта навигационно-информационных систем со штрафами

Авторы: М.С. Финкельштейн, М.Б. Розенгауз

Для получения доступа к полной версии статьи - авторизуйтесь на сайте.

Рассматривается классическая задача выбора оптимального времени, когда необходима замена системы или ее части, которая обобщается на случай, когда качество функционирования системы характеризуется соответствующей функцией штрафа. Эта постановка применяется к навигационно-информационным системам, в которых штраф определяется точностью соответствующих навигационных параметров. Предлагаются и обсуждаются три модели оптимизации. Приводятся простые примеры, иллюстрирующие полученные результаты.

Ключевые слова: навигационно-информационная система, профилактический ремонт, внеплановый ремонт, процесс восстановления, штраф

Об авторах:

Финкельштейн Максим Сергеевич. Доктор технических наук, профессор Факультета математической статистики Университета Свободного штата, 339 Блюмфонтейн 9300 (ЮАР), Университет ИТМО (С.-Петербург). Действительный член международной общественной организации «Академия навигации и управления движением».
Розенгауз Михаил Борисович. Кандидат технических наук, старший научный сотрудник ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» (С.-Петербург).


Гироскопия и навигация 2014 - №4 (87) - С. 121-130

УДК 681.518 
DOI 10.17285/0869-7035.2014.22.4.121-130

Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль

В начало страницы
В начало
страницы