Использование микромеханических чувствительных элементов в задачах диагностики рельсового пути

Авторы: А.М.Боронахин, Л.Н.Подгорная, Е.Д.Бохман, Н.С.Филипеня, Ю.В.Филатов, Р.В.Шалымов, Д.Ю.Ларионов

Приводятся результаты разработки системы диагностики железнодорожного полотна, основанной на использовании инерциальных измерительных модулей на микромеханических гироскопах и акселерометрах, устанавливаемых непосредственно на буксовые узлы (крышки подшипников) колесных пар. Описывается алгоритм обработки показаний датчиков, позволяющий определять неровности на поверхности катания рельсов. Приводится описание аппаратной реализации системы диагностики, а также результаты опытных проездов на участке Санкт-Петербург-Вырица и обратно.

Ключевые слова: диагностика состояния рельсового пути, безопасность железнодорожного транспорта, инерциальный измерительный модуль


Гироскопия и навигация. - 2012. - № 1. - С. 57-66.
УДК 531.383-11:531.714.7

Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль

В начало страницы
В начало
страницы